ЖЖ БЕЗ мата,как масква без арбата,тем не менее
Мат в LiveJournal могут запретить
Михаил Ковалев, автор проекта «Машина счастья» и координатор движения «Воины Креатива», направил заявление в прокуратуру с требованием запретить использование ненормативной лексики в «Живом журнале».

Поводом для этого обращения стали оскорбительные матерные высказывания известного дизайнера Артемия Лебедева в «ЖЖ» в адрес читателей, сообщает ИА «Новый регион».

Комментируя свое решение обратиться в прокуратуру с требованием запретить Лебедеву использовать в Рунете ненормативную лексику, в своем блоге организатор проекта «Машина счастья» отмечает, что «он (Лебедев) знает, что его блог читает ежедневно 150 тыс. пользователей – а это сравнимо и даже превосходит аудитории ведущих российских СМИ».

«Лебедев является почти кумиром для десятков тысяч молодых людей, а значит, является примером для подражания. Использование им ненормативной лексики публично наносит непоправимый вред психоэмоциональному состоянию целого поколения творческих молодых людей, считающих это стандартом поведения успешного человека», – считает Михаил Ковалев.

Автор проекта «Машина счастья» обращает внимание на недостойное поведение Артемия Лебедева не только в Сети, но и в реальной жизни. Во время своего путешествия по Украине Лебедев на одном из храмов написал матерное слово из трех букв, cфотографировав свое творчество, и разместил затем это фото в своем «ЖЖ».

Twitter станет платным уже в этом году
21 августа 2009 Мир Интернет | Общество
Популярный сервис микроблогов Twitter планирует предлагать пользователям платные «коммерческие» аккаунты уже в 2009 г. Об этом сообщил один из его основателей.

По словам Биза Стоуна (Biz Stone), одного из основателей Twitter, сейчас компания работает над первым этапом запуска коммерческих аккаунтов — их смогут покупать различные компании, получая дополнительные сервисы, например, более детальную статистику и ее анализ. Точные даты запуска новых услуг на Twitter пока не названы, сообщает Digital Beat.

«Twitter и далее будет бесплатным для всех. Однако мы выделили ряд вещей, которые помогут компаниям продвигать их бизнес, и будем брать за них деньги. Мы хотим создать ряд сервисов, статистику и аналитику, которые расскажут пользователям о том, как у них идут дела на Twitter», — заявил Биз Стоун.

Напомним, что Twitter уже опубликовал руководство для своих корпоративных пользователей — в нем рассказывается о том, как можно использовать микроблог для поиска клиентов, совершения сделок и проведения исследований рынка.

Стоун также отметил, что после запуска коммерческих аккаунтов компания может разработать бизнес-ориентированный программный интерфейс (API) для создания «коммерческого слоя» вокруг сервиса.

По словам аналитиков, запуск новых сервисов сделает Twitter конкурентом сторонних разработчиков, таких как CoTweet, которые создают различные приложения для микроблоггеров. Однако Стоун подчеркивает, что компании не хотелось бы мешать огромному количеству сторонних коллективов, уже создавших массу приложений для Twitter. «Мы будем продолжать поддерживать экосистему вокруг Twitter с помощью нашего нового набора коммерческих API», — добавил он.

Согласно последним данным исследовательской компании comScore, в июне 2009 г. число пользователей Twitter превысило отметку в 44,5 млн и продолжает расти.