Это был объемный исследование факторов ранжирования веб-страниц на местных результаты Yahoo и Google. SEO-специалистов, опрошенных «27 известных практиков маркетинга и блоги», чтобы определить, какие факторы влияют на положительный рейтинг и то, что негативное влияние на положение страницы в Yahoo Локальный поиск и поиск в Google Local. В ходе опроса респонденты должны были бы отметить влияние каждого фактора на положение страниц по шкале от -5 до +5.

Наиболее положительное влияние на позиции в Google Local и Yahoo факторами являются:

— Доступ к компании в том городе, где и поиска. Существует также возможность получить в результатах, если ваш бизнес находится в близлежащих городах, где в базе данных, города, где они ищут, отсутствие результатов;

— Поставьте ваш сайт в той или иной категории. Если вы пропустите этот шаг, категории будут выбраны автоматически, и негативно повлиять на результаты местного поиска;

— Наличие ключевого слова в названии данного продукта или компании. Это не всегда точное, с тем чтобы иметь odnokorennye слова klyuchevikah, а также добавляет в заголовок страницы шанс ранга высоко.

Негативное влияние на рейтинг местных поиска Yahoo и Google, респонденты указали на следующие факторы:

— Наличие в объявлении только число почтовых ящиков без фактический адрес;

— Наличие телефонного номера, начиная с (800) без местного телефонного номера;

— Трансфер из нескольких телефонов и адресов в разных городах.

Среди общих факторов, которые положительно влияют на рейтинг страниц в местных поиска:

— Ссылаясь на информацию с сайта в основных провайдеров данных;

— Высокое качество входящих ссылок;

— Количество входящих ссылок, по мнению респондентов, не является столь важным фактором в рейтинге, так как их качество, но и влияет на позицию.

В отличие от 1000 бедными связи с российскими специалистами сделать несколько ссылок на авторитетные ресурсы, которые могут помочь компании на веб-сайте. С одной стороны, такое ощущение, что в российском сегменте Интернета до сих пор воспринимаются на Западе как диких, когда она была воспринята России с медведями, ходить по Красной площади. С другой стороны, это кажется логичным, что входящие ссылки с иностранными домен не будет позитивно влиять на результаты местного поиска.