Почему умирает Яндекс или Почему Гугл ЖИВ!

5 из 10. На основе 13 оценок. 7 отзывов.

Закажите VPS Start и выше и получите 30$ + панель ISP в подарок! Отзывы – zapili.net

В последнее время, вы уже наверняка заметили, был виден спад доли Яндекса на рынке поисковых услуг. Это событие успели обговорить со всех сторон, я полагаю, но там, в темах на форумах, было больше паники и тупых несуразных сообщений Аптимизаторов, нежели каких-либо конструктивных замечаний в сторону Яндекс, мыслей на тему будущего.
У меня уже давно зрели мысли по написанию серии постов на тему Яндекса и его положении на орбите рынка.

Сегодня постараюсь максимально точно изложить своё мнение по поводу сложившейся ситуации с падением доли Поисковой Системы Яндекс на рынке Поисковых услуг в СНГ.

В Рунете даже популярнее Гугла и при поиске в нём бывает полезнее — ведь Яндекс продаётся куда дешевле, чем гугл, и на твой поисковый запрос вылезет в первую очередь предусмотрительно оплаченная рекламодателем (или ZOG) страница.

Луркморе. Энциклопедия Рунета

Исходные данные

Исходные таковы:

  • Я не пользуюсь поиском Яндексом, так как он выдает ужасное дерьмо по любому запросу, честно-честно.
  • Волож руководит Яндексом. Сейчас он без усов и выглядит вполне молодо
  • Сбрив усы, акции упали, но потом восстановились в цене. Но сейчас не об этом.
  • Яндекс, посмотрим правде в глаза, имеет ужасно спамную выдачу.
  • Гугл имеет годную выдачу, обновляющуюся выдачу, быстрый вход в индекс
  • Рынок ПС в России занят Яндексом на 60 процентов.

Почему так есть?

Изначально Гугл в наших краях не имел успеха по нескольким причинам. Что же это за причины. Перечислим их.

  1. Название на английском языке
  2. Первичная незаинтересованность в продвижении на рынке
  3. Хорошее качество поиска отпугивало русских.

 Почему Яндекс лидирует в Рунете

  • Дизайн Яндексу делала студия Артемия Лебедева, которого все мы, конечно же, знаем. Юзабилити и качество, следовательно, на уровне.
  • Потому что встраивает свой поиск в браузеры, которые попадутся под руку.
  • Потому что есть еще овер 9000 сервисов, идущих вместе с Яндексом
  • Следите за анонсами, на днях выйдет очередной пост, с более подробным разбором сложившейся ситуации.
  • yandex.ru начал активно продвигаться в этих ваших интернетах во времена чуть менее, чем полного доминирования в них сервисаyahoo.com, что намекает.
  • Потому что нам бзадно врут…

Распределение ролей на поисковом рынке в Рунете

На рынках, где есть реальная конкуренция поисковиков, распределение долей игроков качественно отличается от “монопоисковых” рынков, и оно везде сходное. Это почти как закон распределения электронов в атоме. Первый игрок обычно имеет долю в районе 60%, второй игрок — 20-30%. Остальные игроки ограничиваются более мелкими долями. В США, например, у Google чуть больше 60%, у Bing — около 20%. В Корее у первого поисковика Naver тоже больше 60%, у второго Daum тоже около 20%, у Google и остальных — оставшиеся. У нас такая же картина, тут мы первые с 60%, Google второй и т. д. Не важно, кто эти игроки, если рынок конкурентен, если у пользователя есть выбор, распределение почти на всех рынках похожее. И даже если у тебя греется ноутбук — то процентное соотношение не изменится.

Аркадий Волож

Гугл начал борьбу за рынок. Доля растет?

Да, так и есть. Но эта борьба пока не столь агрессивна. Скажем так, пока зверь в спячке, ведя пассивную борьбу.

Процент поисковых запросов к Google за последний месяц вырос на 3%. Это связано, как нам сообщают СМИ, с тем, что наглые дерьмокодеры сделали поиск от Гугла в Google Chrome выбраным ПО-УМОЛЧАНИЮ, не давая пользователю выбрать Поисковую систему в адресной строке самому.
Но мы-то знаем, что Говно-Яндекс и сам не такой уж пушистый. Видоизменяя ФаерФоксы, Оперы, Хромы и прочие браузеры, встраивая там свой никому не нужный поиск по умолчанию и, порой, без права выбора, он думает показаться труЪ-конкурентом, эдакая честная мирная конкуренция.

 ЖУРНАЛ АРТОХА.РУ! НОВЫЙ СЕЗОН! ПОДПИШИСЬ!

А еще Гугл заюзал Гугл.Плюс, но это не так уж и важно, ведь лишь небольшой процент “технически подкованных” юзеров вообще знают о существовании Гугл+.

Аудитория Яндекса – люди, которые заходят в “Вконтакте” через поиск, вводя “контакт” или “мой мир вход”. И хорошо, если они вообще слышали о Гугле.

Итого

На днях выйдет более подробный разбор. Это – так сказать, анонс к более крупному посту.

Яндекс теряет долю, потому как так и должно быть. Пузыри не могут существовать так долго.

Гугл растет, ибо и качество поиска – очень высокое.

Как обычно, мысли из твиттера:

На вечеринке одна девушка положила на меня глаз. Ну я не растерялся, положил на нее xрен.

Когда мой сын делает какую-нибудь глупость, я ему говорю: “Артем, ты сейчас похож на сеошника”, и он тут же ведет себя хорошо

Новый год встречаешь в узком кругу. Самого себя.

А это – десерт. Чтобы вы знали, какая татуировка в каком месте что значит.