Это последняя статья из цикла «Лекции мастера».

И являеется продолжением предыдущего урока.

3) Продвижение сайта.

Оптимально продвижение в поисковых системах. Конечно, все зависит от цены, но заходов с топ-10 всегда будет больше, чем даже с премиального размещения в контексте.

Контекстом хорошо перекрывать щели в работе по продвижению. Невозможно продвигаться по всем возможным запросам одинаково хорошо, а вот в контексте разместиться можно. Кроме того, объявление в контексте составляете вы, а вот то, что будет представлять ваш сайт в поисковом серпе решает сама поисковая система.

Ставьте в название сайта телефон. Старайтесь, чтобы в первых 35 знаках тайтла стояло название сайта или компании, а сам тайтл не превышал 50 знаков. Такие заголовки смотрятся более выигрышно по сравнению с заголовками, в которых нет ничего кроме ключевой фразы.

Уделите большое внимание тексту на главной странице. Обычно на продающих сайтах делается небольшой вводный текст в верхней части сайта и еще один — в нижней. Остальные тексты делаются в виде отдельных статей и делаются доступными через меню.

Уделите внимание описанию товаров или услуг. Такие тексты должны имется, должны быть максимально информативными, не более 2 экранных страниц — больше тяжело читать. Тексты должны быть по возможности уник. Это не всегда возможно, но стараться надо. В данном случае чем уникальнее, тем лучше. Тексты должны завершаться или начинаться с совета или вывода — стоит или нет приобретать данный товар или услугу.

Уделите большое внимание дополнительным статьям. Это статьи-аттракторы. Если продаете парфюм, то нужно разместить статьи, как определять качество духов, как отличать контрафакт и т.д. Чем точнее статья будет попадать в зону интереса пользователей, тем больше будет притягиваться посетителей на сайте, тем более авторитетным они будут считать ваш сайт.

Уделите внимание контактам. Никому не хочется, чтоб его кинули. Указывайте адрес и телефон. Можно разместить фото менеджера. Сделайте чтобы ваши данные было несложно найти на сайте. Клиент будет их видеть и думать, что он работает с реальным человеком.

4) Увеличение продажности сайта.

Ставим счетчик и смотрим такие параметры, как отношение просмотренных страниц к посетителям и глубину просмотра. Нормальное соотношение для магазина — не менее 3-х страниц на визитёра. Меньше — это нет интереса и большинство валит с главной.

Причина может быть в плохом траффике на сайт или низком качестве самого сайта, его плохом юзабилити.

Качество повышается, если на главной странице витрина — несколько топ-товаров или баннера. Топовые товары дают ориентировку юзеру- стоит ли иметь с вами дело дальше и искать нужный товар. Такой же результат от акционных баннеров.

Приветственные слова, длинные тексты на главной неприемлимы. Новости имеет смысл снести в колонку меню — они выполняют декоративную функцию.

Товар — главное на вашем сайте, поэтому когда вы смотрите на страницу товара, ничего остального не должно быть видно. Не в смысле — убирать все, а сделать такой дизайн, чтобы товар выпячивался.

Совет. Ваш деловой совет на сайте будет как нельзя кстати — большинство покупателей не имеет собственного мнения и создаёт его под давлением вн. обстоятельств, например, совета менеджера.

Похожие товары. Ссылки на них. Это увеличит шанс, что приобретут не один товар, а несколько.

5) Увеличение продажности менеджера.

Принять звонок, еще не значит продать. Менеджер должен свободно ориентироваться в прайсе и иметь свое мнение.

Телефон надо брать так быстро, как только позволяет реакция. Чем дольше клиент ждет, выше его ярость по поводу качеством сервиса.

Чем дольше менеджер думает надо вопросом, тем меньше шансов на реализацию. Лучше немедленно сказать, что перезвоните и сделать это, чем держать паузу на трубке.

6) Ценовая политика.

Идеальная наценка — 100% к цене поставщика. Минимально осмысленная — 50%. Ниже — как бизнес это не имеет смысла. Чем выше наценка, тем меньше надо продавать, тем выше качество обслуживания. При низком и ненормированном наценка может достигать и трехсот процентов.

7) Налоги.

Продажи интернет-магазина обсчитываются по той точке, с которой оформляются бумаги на товар. Т.е. интернет-продажи никак не учитываются как интернет в официальных бумагах, все расчеты касаются только формы налогообложения того юрлица, которое совершило продажу.

8) Партнерская программа.

Интернет — отличный способ не просто повысить продажи в оффлайне, но и построить совершенно автономный бизнес. Не стоит бояться его начать — вложения минимальны: телефон, сайт, а все остальное — это комиссии и налоги, которые будут заложены в цену товара или услуги.