У меня есть знакомый (можно даже сказать, друг). Он именует себя веб-дизайнером. И по совместительству он является сайтостроителем. Зовут его Евгений, Невгень Евгений.

Женя живет в Гродно, разводит обычное сельское быдло население, желающее получить хороший сайт для своей фирмы на деньги. И правильно делает. Но сейчас не об этом.

Поскольку у Жени  имеется некое портфолио с работами, Женя имеет некоторое преимущество по сравнению с  другими ребятами въеб-дезигнерами.

Но это присказка. Сказка — впереди.
У Жени в этом портфолио  имеется с десяток сайтов.

И один из сайтов — его же nevgen.net

Как-то раз, разговаривая на тему того, что оптимизаторы нынче плохие пошли, я упомянул тему того, что Гугл апнул показатели PR страницы.

Женя мне ответил, мол, да, хреновый ап. PR слетел. Был 6, сейчас же — 5.

Я, мягко говоря, был ошеломлен. У человека, не смыслящего в SEO почти ничего, и не продвигавшего сайт, такой показатель PR.

Ему, в принципе-то, насрать было на этot SEO-атрибут. И он не знал откуда на него свалилось ненужное ему счастье.

Анализ

Я посмотрел на количество и качество обратных ссылок на сайт. Их было около 200 штук. Пруфлинк.

Да ладно, подумал я. Даже будь там 3.14здец-как-авторитетные сайты, хрен бы он получил столько PR.

Правда, на этот сайт ведут несколько пяти- трех- двух- и однопиаровых ссылок

И вроде домен не клей.

Что за нах?

Когда я просмотрел впервые сайты из его портфолио, я заметил, что Женя оставлял снизу ссылку на себя. Что-то вроде «Сделано в студии Лебедева».

А на домене одна страница. Заглушка.

Вывод

Наклепайте клиентских сайтов. И сделайте заглушку на ту страницу, на которую ссылаетесь. Чтобы вес не расходовался.

А если ведете на том же домене блог, сделайте ссылку с каждой страницы на заглушку.

Даже если ссылаются откровенные ГС, ссылочки ведь имеют вес отличный от нуля.

Такие дела.

 

Мини-дайджестЪ благасферы: ЛедиМаксима (вроде как, чоценько-унылая блоггерша. Еще не определился) написал псто на тему заработка копирайтингом. КЭП-посты у нее хорошо выходят. Да и не только у нее, у всех сео-бложжирав воду разводить — раз плюнуть.

Кстати, от CheapTop пришло 2 отчета.

Первый, с отчетом о do-follow комментах. Снизу смотри ??

По Я.Метрике я могу судить, что кроме бэков, от несколько унылых комментариев у меня прибавился еще и траффик. Огорчать это не может. 😉

Как обычно, мысли из твиттера:

(направо пойдешь — КОИ найдешь)