Польское SEO такое SEO

Да. В твиттере я так и написал. И это так. Я как вы уже заметили(а как же!) с польским на ты, польская культура мне близка.

Но в вчера я решил начать заниматься польским продвижением.
Ну… Как продвижением. Работать по тематике оптимизации и продвижения я не буду, но вот статьи переводить через гуглотранслэйт — это да, это я могу. 😉

Вбил в польскогугл seo blog, и вот тебе, на. В первой десятке, как я понял, ТОП-блоггеры.

 

  • Большинство сделаны по стандартным шаблонам, в WordPress.
  • Пишут в польской блогосфере часто.
  • Такие понятия как биржа ссылок им непонятно.
  • Зато вместо их у польских оптимизаторов есть каталоги, ёбта, и обмен ссылками. Добротный обмен ссылками.

Побольше про нерусскую блогосферу и сферу продвижения сайтов можно прочитать в блоге читаемого мной Кириллки Раптора — allproall.com, а конкретнее — в статье «деревенское SEO«. И нет, это не обмен ссылками, это реально естественная ссылка!
За одни такие названия статей я уже начинаю любить %блог%.
Надоели скучные название статей типа «факторы задного продвижения вечных ссылок, влияющие на выдачу Яндекса в регионе Москва в 17 часов вечера». Вам ведь тоже?

Локальные поисковые системы, как правило, не имеют популярности. Зато все знают, что такое гугл. И все знают, что такое гуглить. 😉

Приятная черта, которая в последнее время наблюдается и у наших Димков, Тереховых, Баблорубов, — не только сухие факты, анализы, графики-хуяфики, но и свои как-то опыты, размышления, жёсткая критика дерьмо-%вставьте_название_сервиса%.

К примеру, увидел на блоге популярного сеошника последнюю статью Wikipedy?ci to psy ogrodnika!Wikiпедики — долбаёобы(прим. автора).
Как он обещал, Май должен был стать месяцем размышлений на проблему SEO, но википидоры его вывели из себя. И он написал статью.

 

К чему я все эти разговоры?

Да к тому, щито я начинаю цикл статей в скрытой(или открытой, ещё не знаю) рубрике. Эти статьи будут являться переводами текстов польских оптимизаторов. Постараюсь не забросить её, как и блог.

А ещё я недавно открыл рубрику «Типа SEO», где стараюсь невозбранно критиковать дерьмо-оптимизаторов.

Также сегодня была открыта рубрика «Тёмная сторона», где я публикую себе тихонько наработки в области копипасты оптимизации.

И вот ещё умная мысль одного оптимизатора снизу на картинке.

Для тех, кто не силён в английском. Здесь сказано: «Контент — король, но ссылки — королева»

 

Я начию-ссс?.. Никто не против?

 

 

Мысли из твиттера, как обычно:

«Контент — король, но ссылки — королева»