Долгое время беспокоила моего польского друга эта проблема, потому что он готовился к запуску сайта для всей страны, где ключевым моментом было позиционирования по типу ключ: ГОРОД. Один сервис уже есть — на поддомене. Он может генерировать бесконечное число поддоменов.Проблема в том, что мы постепенно начинаем видеть недостатки.

Таким образом, встает вопрос — как решить вопрос с поддоменами? Все действительно зависит от целей, для каких целей мы создаём сервис. В начале нужно смотреть на недостатки и преимущества с точки зрения процесса продвижения. Лучше всего было бы, если обе проблемы были решены.

Для начала, ознакомьтесь с предыдущими переводами.

Манипуляция дескрипшном в выдаче Гугла

Linkolo. Ещё одна польская биржа ссылок.

Польское SEO. Особенности

Ссылочное

Без сомнения, субдоменовским преимуществом является то, что вы можете легко каталогизировать  всех и вся — если у нас есть очень хороший список каталогов. В случае традиционных URL, мы сузили поле деятельности — только корневой домен. Конечно, ссылки можно получить и другими способами, но каталогизация лучше покажет, о чём речь ведётся . В некоторых случаях проще получить ссылки, другие должны пошевелить мозгом.

Единственное, что может дать нам поддомен в плане SEO — внешние ссылки —  Поисковики будут думать, что это входящие ссылки извне . В случае нормального layering контента, где все брошено в одном «каталоге», каждая ссылка на страницу косвенно влияет на траст корня . И это хорошо, траст не уходит на поддомен. Если ссылка ведет на субдомен, корневому домену не будет никакой пользы.

Субдомены и внутренние ссылок (ссылочный сок)

Google рассматривает субдомены как отдельные сайты, так что просто будет труднее распланировать «распределения мощи ссылки» из входящей ссылки (ссычный сок). Речь идёт о правильном переходе «силы» по ссылкам. В классическом понимании ссылочный сок, действительно говоря, касается внутренней перелинковки— около одного домена. Если мы хотим поставить ссылку на субдомен, с другого субдомена(или корневого домена) то эту «мощность» мы отсылаем на «новые» (для Google) области, ведь гугл не знает, что это тот же сайт. как создать интернет магазин — тематика одного, и интернет-магазины в Минске — тематика другого. Следовательно, ссылки будут более «мощные». 🙂
. Это один из самых сильных аргументов в пользу +, чтобы не разбивать контент на поддомены.


В отличие от этого, если мы посмотрим на это с другой стороны, у нас есть много «областей», чтобы получить входящие ссылки. Потому что, если каждый поддомен для Google является другим сайтом, можно повыёбываццо (например, ссылко-обмен по кругу — либо закрытый, либо открытый). Иногда можно встретить такой способ перелинковки, что создает большое количество субдоменов. Каждый домен является независимым.Независимы в том смысле тематики. Таким образом, вы можете иметь несколько больше ссылок, чем конкуренты. И заодно нарастить тИЦ

Я могу поделиться с вами своими экспериментами с поддоменами. Более конкретно, речь идет об области и подобласти.

Здесь два «источника» очень хорошие и субдомен был связан ссылками только с корнем. Так как субдомен был в хорошей позиции (5-6 место) в общем ключе, я хотел немного поднять их(позиции).
Что я сделал? На основном домене я разместил ссылку на поддомен. Результат? Второе место в  и дневного трафика около 1000 уников.

Сколько субдоменов замного?

В случае традиционных сайтов мы имеем тысячи страниц. Нету предела (если он не является спамом. :Р и ГуглоПанда не забанит нахрен нас)

Все хорошо, когда у меня есть несколько поддоменов и легко над всеми держать контроль. Проблема начинается тогда, когда этих поддоменов десятки или сотни (если не тысячи).

Я встречался с мнением (или сплетни, если хотите:), в котором говорится, что если число сылок, направленных на суб-домены будет значительно больше, чем ссылкок на основной домен, это повод для бана или фильтра.

Как по мне, так не о чём беспокоиться — иначе бы пару моих доменов улетело бы в бан

Кроме того, важно не начинать работать  с большим количеством поддоменов, потому что тогда это может выглядеть подозрительно. Эффектом от этого может быть ограничение влияния ссылок из суб-домена и даже и из корневого домена!

Я боюсь, что не будет однозначного ответа, и все будет зависеть от нашей умеренности.Если в этих подобластях будет дохрена уникального контента, все будет ОК. Каждый из нас знает, контент главнее ссылок, так ведь?

Что выбрать?

Посмотрим правде в глаза. Сможете контролировать субдомены?? С небольшим количеством это просто, с большими количествами — уже нет. Я знаю это.

Субдомены = ок, если вы хотите разбить содержание тематически. Речь идет о связанных тематиках.

Перевод польского оптимизатора shpyo.

 

Также стоит ознакомиться с этими статейками.
Веб-студии , веб-студии, часть 2,
Как создать дорвей ,Пример Дорвея
Городской портал, продвижение Городского портала
Уникализация сатэлитов
Региональное продвижение