Каждый раз, когда речь идёт о СЕО — есть лишь три варианта развития темы.

1. Нуб-стайл.
«СЕО это поисковая оптимизация сайтов. Чтобы пользователи находили по поисковым запросам именно ваш сайт — нужно правильно осуществлять копирайтинг и ещё некоторые вещи».
Что за вещи? Что кроме копирайтинга? Кто осуществляет копирайтинг? Где берётся статистика по запросам? Ничего этого нигде не рассматривается. Создаётся впечатление, что это как раз те самые копипастовые статьи для заработка из третьего пункта.

2. Гуру-стайл
«доры ротапост вордпресс хрумер сапы копипаст рерайт»
Тут всё ещё непонятнее, потому что аффтарам нужно не объяснить, а потешить ЧСВ.

3. Робот-стайл.
«1. Регишь домен ……. 10. Когда сайт забанят..
Ну это все видели. Это инструкция для дураков о том, как наебать старушку. По такой инструкции СЕО сводится к раскрутке одноразовых сайтов. Но если я спрошу — действительно ли СЕО сводится к раскрутке одноразовых сайтов, со мной сразу же куча народу не согласится.

Так что же такое СЕО?

У тебя есть следующее предположение: СЕО — это просто рерайт и копирайт текстов на сайте с правильными словами и выражениями из статистики яндекса? Если тексты включают в себя нужные выражения и слова — то сайт автоматически выходит на первое место в поиске.
Или СЕО включает что-то ещё кроме этого? Что именно?

Перелинковки

внешняя и внутренняя. Использование одного вида без другого будет сказываться на эффективности оптимизации.

  1. Начнём с внутренней. Это грамотное составление заголовка и тайтла (обязательное вхождение ключевых слов, также, к примеру, только один <h1> на всю страницу)
  2. перелинковка страниц (ссылка в статье на другие с твоего сайта и/или блок «похожие статьи», алсо, это улучшает поведенческие факторы, что тоже важно);
  3. контроль за внешними ссылками (то есть ссылками на другие сайты), все ненужные либо удаляются, либо закрываются соответствующими тегами (nofollow; noindex), это позволяет, так сказать, не разбрасываться ссылками
  4. оптимизация кода (для сокращения времени загрузки, хотя об этом пока не задумывайся);
  5. по возможности использование как можно более уникального дизайна;

Внешняя оптимизация — это проставление ссылок на твой сайт с других ресурсов. Тут всё зависит только от твоей фантазии и степени говнистости твоего сайта.

Можно закупаться временными ссылками в сапе, то есть платить за ссылки каждый месяц. Это дешевле, но уже не так эффективно, больше подходит для продвижения по нч. Для продвижения по НЧ, кстати, можно использовать программу Хтрэйсер. Сама всё продвинет. У меня есть 3-я версия этой программы, продаю по цене 10% от реальной стоимости.

Можно закупаться вечными ссылками, покупать постовые, пиарить сайт в блогах. Это дорого и очень эффективно.

Можно купить хрумер и, к примеру, насоздавать кучу аккаунтов на форумах, в каждом из них будет ссылка на твой сайт.

Можно создать группу вконтакте, создать твиттер, общаться на форумах, закупаться рекламой, таким образом привлекая людей на свой сайт. Если сайт хорош, эти люди сами помогут тебе прокачаться, делясь ссылками, делясь ссылками с другими. Самый белый и верный способ, подходит только для раскрутки сдл.

Сам яндекс уверяет, что внешние параметры никак не влияют на сайт.

Иначе конкуренты могли бы запросто выкинуть любой сайт из выдачи.
ПС смотрит на говнистость сайта. Доры банятся за то, что они доры, а не за то, что их прогоняли хрумером.
Речь может идти лишь об эффективности и неэффективности, выгодном или невыгодном вложении денег. Сапа хороша для набора ссылочной массы. Вечные ссылки — непосредственно для увеличения трастовости. И ты совершенно не понимаешь их сути. Это самый естественный для ПС способ. Гугли сам.