МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Социальная сеть «Одноклассники» запускает в тестовом режиме сервис фотоконкурсов, который вписан в интерфейс групп и позволит группам проводить конкурсы фотографий среди своих подписчиков, говорится в сообщении компании Mail.Ru Group, владеющей «Одноклассниками».

Данный сервис может привлечь больше рекламодателей на сайт соцсети, а также усилить активность уже зарегистрированных пользователей.

Согласно сообщению, конкурс создается также, как фотоальбом, но нужно указать название конкурса, правила и дату завершения. Фотоальбом будет отмечен ленточкой «Конкурс», и пользователь сможет проголосовать за понравившуюся фотографию. После окончания конкурса фотография профиля победителя будет отмечена золотой, серебряной или бронзовой медалью с указанием конкурса, в котором он победил.

Сначала фотоконкурсы будут запущены для некоторых групп, а после завершения этапа тестирования станут доступны для остальных. По словам руководителя социальной сети «Одноклассники» Ильи Широкова, после личных сообщений фотографии являются вторым по популярности сервисом в соцсети.

Социальная сеть «Одноклассники», принадлежащая компании Mail.Ru Group, является одной из крупнейших в России, уступая только «ВКонтакте». По данным сервиса Liveinternet, среднесуточная аудитория «Одноклассников» в апреле составила 37,9 миллиона человек.