МОСКВА, 15 мая — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компания Google анонсировала собственный музыкальный онлайн-сервис Google Play Music All Access, который предоставит пользователям Android-устройств доступ к миллионам треков по системе платной подписки, сообщил на открытии конференции Google I/O в Сан-Франциско топ-менеджер компании Крис Йерга (Chris Yerga).

Пользователь сервиса может слушать плейлисты, составленные музыкальными редакторами, отдельные альбомы, составлять и редактировать собственные подборки, а также получать персонализированные рекомендации.

Каждая композиция может послужить началом так называемой онлайн-«радиостанции» — подборки схожей музыки. «Это радио без правил», — заявил Йерга. Пользователи также могут объединить собственную фонотеку с All Access.

Изначально сервис будет доступен лишь пользователям в США, где стоимость подписки на него составит 9,99 доллара в месяц. Пользователи также получат 30 дней на бесплатное тестирование All Access, а при оформлении подписки до 30 июня ее стоимость составит 7,99 доллара. Постепенно компания планирует запустить его и в других странах мира.

Конкурентами All Access от Google будут специализированные ресурсы Pandora, Spotify и Last.fm, а также новый сервис Twitter Music. Развиваться в этой сфере начала и соцсеть Facebook — в рамках обновления ленты новостей пользователи смогут просматривать только сообщения друзей о прослушанной музыке. Персонализированные рекомендации музыки есть и у российских соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Помимо того, на рынке ходят слухи о разработке собственного музыкального сервиса компанией Apple.