Забастовка грузчиков в международном аэропорту Брюсселя обошлась в миллионы евро авиакомпаниям, которые они обслуживают, а самому терминалу в более чем один миллион евро, сообщил в эфире одного из телеканалов директор аэропорта Арно Фейст.

По его словам, доставка пассажирам порядка 25 тыс. единиц не погруженного и неразгруженного багажа, скопившегося в аэропорту с воскресенья, займет несколько дней.
О прекращении забастовки четыреста грузчиков компании Swissport, обслуживающие половину всех авиарейсов, объявили накануне вечером. Возможно, на решение о завершении акции протеста, которая привела к отмене порядка 200 рейсов и многочисленным их задержкам, повлияло заявление авиакомпании Brussels Airlines, что она «проводит оценку» перспектив сотрудничества с Swissport. 
Однако, несмотря на подписание согласительного протокола профсоюзом и дирекцией Swissport, грузчики до последнего времени отказывались возобновить работу, считая, что их требования не удовлетворены. 
Стоит отметить, рабочие недовольны большим объемом сверхурочной работы в условиях нехватки персонала, когда погрузку и разгрузку багажа одного рейса осуществляют всего два человека. Руководство компании объявила работникам, что вводит 11-часовой рабочий день.
Подчеркнем, что работники Swissport обслуживают рейсы Lufthansa, Brussels Airlines, Swiss, Delta, Iberia.
Ранее стало известно, что в общей сложности 43 авиарейса, главным образом, в Швейцарию, Германию, США и Турцию, были отменены во вторник в международном аэропорту Брюсселе из-за бессрочной забастовки погрузчиков.
Как сообщалось, 23 апреля, немецкая авиакомпания Lufthansa возвратилась к регулярному режиму работы после массовых отмен рейсоd, вызванных забастовкой членов профсоюза, сообщила компания.
В общей сложности около 150 тыс. пассажиров не смогли вылететь своими рейсами из-за забастовки. За выходные дни, чтобы минимизировать ущерб для клиентов, Lufthansa оповестила посредством смс-сообщений 95 тыс. пассажиров, которые оставили свои контактные данные при бронировании на сайте Lufthansa, и проинформировала их об отмене рейса и возможности сдать билет без потери денег или изменить даты перелета.