Исполнительный комитет Львовского горсовета 17 мая запретил использование в городе вывесок с изображениями алкогольной продукции и надписями «алкоголь». Запрет начнет действовать с 21 мая и коснется наружной и внутренней рекламы торговых точек, витрин или окон стационарных объектов торговли, содержащей изображения алкогольных и слабоалкогольных напитков, а также указанные надписи, пишет «Коммерсант-Украина». 

Инициатором этого запрета выступил мэр Львова Андрей Садовый. Три года назад он предложил ввести в городе ограничения на продажу алкогольных напитков с 22.00 до 10.00. В результате существенно снизился уровень молодежной преступности, а также вдвое уменьшилось количество алкогольных отравлений среди подростков. В феврале 2013 года Садовый объявил о старте общенациональной кампании с целью остановить индустрию слабоалкогольных напитков. 
 
Предприниматели города поддерживают идею пропаганды здорового образа жизни, но выступают против запретительных мер.
 
«Предприниматель на законном основании получил торговый бренд и занимается бизнесом. Теперь ему необходимо искать другое название для своей торговой точки. Думаю, следует изучить документы и прийти к единому соглашению, иначе бизнесмены предъявят претензии горсовету»,— подчеркнул президент Ассоциации работодателей Львовской области Зеновий Бермес.
 
Его поддержал директор ООО «Шувар-продукт» Василий Марочканич: «Я пока не готов комментировать решение городских властей, поскольку еще не видел его. Но ясно одно: запрет мало что дает».