Инвестиционная банковская фирма Jefferies выступила с резкой оценкой бизнеса электроники Sony.

«Электроника является ее ахиллесовой пятой и, на наш взгляд, ничего не стоит. На наш взгляд, компании стоит выйти с большей части рынка электронных устройств», — заявил аналитик по потребительским технологиям Jefferies.

Sony известна как компания потребительской электроники, которая делает игровые приставки PlayStation и телевизоры, однако, как пишут СМИ, она теряет деньги почти на каждом гаджете, который продает.

По мнению некоторых инвесторов, Sony должна продолжать зарабатывать деньги на создании голливудских фильмов и продаже музыки. Это та доходная часть бизнеса, которую стоит выделить из общей компании, чтобы собрать денег для реанимации своего бизнеса по производству электроники, отмечают эксперты.

Кроме того, специалисты отмечают, что самым успешным бизнесом Sony является продажа страхования. Sony не ведет этот бизнес в США или Европе, но зарабатывает много денег на страховании жизни, автомобильном и медицинском страховании в Японии.

Финансовое подразделение компании в прошлом году принесло ей 63% от общего объема операционной прибыли. Страхование жизни является его крупнейшей доходной статьей в течение последнего десятилетия: оно принесло компании 933 млрд иен ($9,07 млрд) операционной прибыли за десятилетие, которое закончилось в марте.

Напомним, неделей ранее акции Sony Corp., японского производителя электроники, взлетели в цене из-за ошибки переводчика японского издания.