Тысячи пользователей выразили протест против занятие любовьюистских высказываний и изображений, публикуемых в социальной сети Facebook.

Тысячи пользователей интернета выразили протест против занятие любовьюистских высказываний и изображений, публикуемых в социальной сети Facebook.

Кампания под названием FBrape направлена против позитивного освещения в сети темы занятие любовьюуального насилия и эксплуатации женщин.

В ее поддержку высказались более 50 тысяч пользователей; около 5 тысяч направили по электронной почте письма в адрес компаний и производителей, которые, как утверждают авторы, публикуют рекламные объявления оскорбительного содержания.

В числе таких компаний называют столь известные как Sky, American Express и Dove.

Отдельная онлайн петиция собрала более 220 тысяч подписей.

Администрация Facebook выпустила специальное заявление, в котором говорится, что компания делает все возможное для скорейшего удаления дискриминационных материалов.

Акция протеста организована 40 женскими правозащитными организациями и частными лицами.

В открытом письме, направленном в Facebook, они требуют принятия немедленных и действенных мер против использования темы насилия в этой социальной сети.

В письме приводятся примеры таких злоупотреблений: например, группа в сети Facebook под названием «Вот почему индийских девушек насилуют», а также множество загруженных фотографий, изображающих подвергшихся насилию женщин.

Одна из них изображает женщину, лежащую на полу под лестницей, а подпись гласит: «в другой раз не беременей».

Лора Бэйтс, основатель сайта Everyday Sexism («Повседневный занятие любовьюизм»), участвующего в сборе подписей под сетевой петицией, говорит, что кампания протеста родилась на почве возмущения большого числа женщин, которые жаловались на подобные материалы, а затем связывались с ней.

«Facebook действительно много делает для борьбы с антисемитизмом, например, но когда дело доходит до фотографий насилуемых женщин, ее модераторы просто не считают их проявлениями ненависти, — говорит она. — Многие женщины из-за этого отказываются пользоваться этой сетью».

По ее словам, она согласна с тем, что в социальной сети, подписчиками которой являются полтора миллиарда человек, трудно модерировать все материалы, однако она призывает обратить внимание на эту проблему.

Представители компании Dove, под брендом которой выпускается продукция по уходу за лицом и телом, сказали, что очень расстроены в связи с обвинениями в занятие любовьюизме.

В то же время и Dove, и Facebook утверждают, что все изображения, на которые поступили жалобы, удалены с сайта.

«Dove подходит к этому вопросу очень серьезно и не потворствует деятельности, которая намеренно оскорблинет других людей», — заявил глава отдела по связям с общественностью Стейси Брайт.

Об этом же в интервью Би-би-си сказал и представитель социальной сети.

«На Facebook нет места для разжигания ненависти или сообщений с угрозами или подстрекательством к насилию. Мы не потерпим вредоносных материалов», — говорится в заявлении.

Однако, как говорит представитель соцсети, отнюдь не все материалы, показавшиеся некоторым пользователям «вульгарными и неприятными», на самом деле нарушают политику Facebook.