МОСКВА, 30 мая – РИА Новости. Исследовательский интернет-проект «Индекс счастья», направленный на изучение поведения россиян в социальных сетях и выявление причин, которые делают их счастливыми, запустил банк ВТБ и digital агентство Ailove, сообщает пресс-служба банка.

«Современную жизнь и бизнес невозможно представить без интернета. Интеграция с социальными сетями – необходимый элемент современной коммуникации с клиентами. Сегодня как никогда важно понимать их поведенческие особенности, чтобы иметь возможность предлагать им действительно нужные продукты и услуги. Проект ”Индекс счастья” показался нам крайне интересным и современным, и мы приняли решение поддержать эту идею», — сказал старший вице-президент, руководитель пресс-службы банка ВТБ Вадим Суховерхов.

Проект “Индекс счастья”, говорится в сообщении пресс-службы, представляет собой интерактивную карту России, на которой отображается уровень счастья по всем городам страны, а также индивидуальный показатель для каждого региона. “Индекс” складывается из данных четырех основных источников: это анализ постов из Facebook, VK и Twitter по отдельным ключевым словам, сообщения-причины счастья, которые оставляют пользователи на проекте, а также новости и погода. Персональный индекс счастья рассчитывается для каждого человека в личном кабинете на сайте после авторизации, этими данными пользователь может поделиться в социальных сетях.

«Мы приняли решение создать проект, анализирующий субъективное счастье каждого интернет-пользователя. Интернет — огромный массив данных, влияющий на сознание людей. Изучая причины счастья, анализируя и интерпретируя их, мы сможем в дальнейшем подбирать и создавать контент, потенциально влияющий на настроение пользователей», — цитирует пресс-служба банка генерального директора агентства Ailove Олега Жданова.

Пресс-служба также сообщает, что в ближайшей перспективе планируется подключить к анализу отдельный слой данных из популярных соцсетей: Instagram, Foursquare и Twitter. Будут анализироваться записи на стенах, твиты, чекины, фотографии, интерпретируемые как позитивные и влияющие на индекс в конкретном регионе. Результатом станет интерактивная визуализация и математический показатель, привязанный к географической локации.