МОСКВА, 5 июн — РИА Новости, Марина Кирпичевская. Компания «Яндекс» думает над созданием сервиса, информирующего о загруженности линий московского метрополитена, сообщил изданию Digit.ru пресс-секретарь компании «Яндекс» Очир Манджиков.

«Мы думали на эту тему, но пока не нашли решение, как это можно реализовать», — сказал Манджиков.

Каждый пассажир московского метро почувствовал в среду необходимость выбора наиболее разгруженных путей. На перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» в среду утром загорелся силовой кабель. В результате ЧП движение поездов на Сокольнической линии было частично остановлено. На остальных ветках метро пассажиропоток вырос до критического уровня. Примерно в 12.00 движение на линии было восстановлено, однако через полчаса короткое замыкание привело к новой остановке поездов. Хроника событий, последние данные о пострадавших, фото и видео — в обзорном материале >>

На данный момент работает мобильное приложение «Яндекс.Метро», которое позволяет найти оптимальный маршрут и не ошибиться с вагоном. Пользоваться приложением можно непосредственно во время поездки, подключение к интернету не требуется.

В связи с ЧП в московском метрополитене сегодня утром количество заказов в «Яндекс.Такси» увеличилось в период с 8 до 12 часов более чем в 1,5 раза по сравнению со вчерашним днём.

Коллапс в московском метро. Фото с места событий >>