МОСКВА, 17 июн — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook пригласила журналистов на мероприятие 20 июня, на котором может представить сервис для обнаружения и чтения лент новостных ресурсов, пишет TechCrunch.

«Небольшая команда работала над большой идеей. Присоединяйтесь к нам на кофе и узнайте о новом продукте», — говорится в приглашении, для отсылки которого Facebook использовала не электронную, а обычную почту. Примечательно, что элементом оформления приглашения является «пятно» от кофейной чашки.

На мероприятии, которое пройдет в четверг в штаб-квартире Facebook в Менло-Парке, соцсеть может показать либо функцию «трендовые статьи» (trending articles), либо полнофункциональный RSS-сервис, отмечает TechCrunch. Способствовать популяризации сервиса может запущенный на прошлой неделе на Facebook функционал хэштегов.

Как сообщает Digit.ru, компания Google ранее объявила, что отключит 1 июля текущего года RSS-сервис Reader, предназначенный для получения новых материалов, публикуемых на новостных сайтах, в блогах и других онлайн-ресурсах. На этом фоне, сервис для чтения новостей от Facebook может найти свою аудиторию за счет агрегации рекомендованных пользователями статей.

Facebook, число пользователей которой превышает 1,1 миллиарда, активизировала разработку новых сервисов, которые можно монетизировать за счет рекламы и других источников дохода. Если Facebook действительно запустит RSS-сервис 20 июня, у пользователей будет почти две недели, чтобы перейти на него с закрывающегося Google Reader.