В популярнейшем фотосервисе Instagram, вскоре можно будет размещать не только фотографии, но и короткие видеоролики.

Как сообщает TechCrunch, источник в Facebook рассказал, что соцсеть может объявить об этом на пресс-конференции 20 июня.

Запуск нового функционала составит конкуренцию сервису Vine, который принадлежит микроблоггинговому ресурсу Twitter, а также Mobli и Кeek.

Запуск коротких видеороликов рассматривается как ответ на релиз именно Vine, который в последнее время набрал немалую популярность среди пользователей. Vine дает возможность снимать и выкладывать видеоролики с максимальной продолжительностью в 6 секунд и делиться ими в Twitter или Facebook. Запуск этого сервиса состоялся в январе этого года.

Пока что, о нововведении ходят лишь слухи, официальной информации нет. По предположениям, новый функционал Instagram позволит пользователям размещать короткие видеоролики, длительностью пять-десять секунд. По сообщению людей, знакомых с положением дел, сейчас Instagram проводит финальное тестирование функции.

О том, можно ли будет обрабатывать ролики при помощи различных цветовых фильтров, пока ничего не сообщается.

Эксперты считают, что подобный шаг позволит Instagram еще больше укрепить свои позиции на рынке бесплатных мобильных приложений. Количество активных пользователей Instagram на конец февраля 2013 года составило 100 млн человек. Всего же через приложение было загружено более 150 млн фотографий.

«Наша работа заключается в том, чтобы вы могли рассказать историю своей жизни, и сейчас у нас есть все возможности для того, чтобы добавить функцию видео, и мы сделаем это. Не уверен в том, что видео можно будет обрабатывать с помощью фотофильтров, но мы обязательно рассмотрим такую возможность», — говорил генеральный директор сервиса Кевин Систром в 2011 году.

Ранее сообщалось, что социальная сеть Facebook разослала приглашения на мероприятие 20 июня, на котором может представить сервис для обнаружения и чтения лент новостных ресурсов.