В марте-мае 2013 года доналоговая прибыль шведской Hennes & Mauritz, второй в мире сети магазинов одежды, упала до 6,1 млрд шведских крон ($946,7 млн) с 7,05 млрд шведских крон годом ранее.

Стоит отметить, что опрошенные Reuters аналитики в среднем ждали 6,3 млрд крон.

Компания сообщила, что начинает третий квартал с превышающими план товарными запасами, а ситуация на многих основных рынках остается сложной, хотя продажи в июне и вызывают оптимизм.

На показатели шведского ритейлера, среди прочего, вновь негативно повлияли крупные долгосрочные инвестиции и эффект от курсовых разниц.

Как сообщалось ранее, дождливая погода, мрачные настроения потребителей и негативные колебания валютных курсов сократили маржу и замедлили рост прибыли Hennes & Mauritz в третьем квартале прошлого года.