Интернет-компания Yahoo объявила о закрытии 12 продуктов в рамках реструктуризации, включая некогда популярный в США поисковик AltaVista, сообщили в компании Yahoo.

Как стало известно, гендиректор компании Марисса Майер, которая заняла этот пост около года назад, использует одну из тактик своего прежнего работодателя — Google. Этой весной она начала реструктуризацию в Yahoo, которая подразумевает закрытие непопулярных продуктов и сервисов и концентрацию ресурсов на флагманских активах компании.

Стоит отметить, что поисковая система AltaVista была запущена в декабре 1995 года и на тот момент была одной из наиболее мощных в своем сегменте. В 1998 году ее выкупила корпорация Compaq, которая, однако, не смогла сделать поисковик прибыльным.
В 2003 году AltaVista вошла в число активов Yahoo, а с мая 2011 года она перешла на поисковую платформу интернет-компании. С 8 июля этого года AltaVista будет закрыта, а ее оставшимся пользователям Yahoo предлагает воспользоваться собственным поисковиком.
С 28 июня Yahoo прекращает разработку приложения и браузерного плагина Axis, браузерного расширения для разработчиков Yahoo Browser Plus и продукта Citizen Sports. С 30 июня перестанет работать плейер Yahoo WebPlayer, который разработчики могли встраивать в веб-сайты.
С 1 июля музыкальный сервис FoxyTunes будет объединен с Yahoo Music. Также одновременно с Google Reader закроется RSS-сервис Yahoo.
Кроме того, Yahoo прекратит поддержку ряда инструментов для разработчиков и локализованных веб-сервисов. С помощью стратегии реструктуризации гендиректор компании Майер пытается вернуть популярность ведущим активам компании, расширить рекламную инфраструктуру и нарастить аудиторию.
Ранее сообщалось, что интернет-компания освободит значительное количество пользовательских аккаунтов и предложит их для регистрации новым пользователям. Как сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источник в компании, в течение лета Yahoo высвободит часть почтовых адресов, в которые пользователи не заходили больше 12 месяцев.