Компания Adobe, известная своим программным обеспечением для различных видов дизайна, объявила о достижении соглашения о продаже с французской маркетинговой компанией Neolane.

Стоимость сделки, по данным зарубежных СМИ, составит $600 миллионов наличными.

Французская компания заинтересовала американцев разработанным программным обеспечением: их инструментарий позволяет индивидуально взаимодействовать с потребителями по различным каналам, среди которых – интернет, электронная почта, мобильные устройства и обычная почта, пишет «Багнет».

Как отмечают эксперты рынка, новое приобретение станет часть нового маркетингового продукта Cloud, над которым сейчас работает Adobe.

Как сообщал «Обозреватель», программы, входящие в состав «творческого» пакета Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign и другие) с июня 2013 года начали распространяться только через «облако» Creative Cloud.