27-летний украинский предприниматель Сергей Курченко назвал сумму сделки по покупке компании UMH Group. Медиа-холдинг обошелся Курченко в 340 млн долларов. Об этом он рассказал в интервью Forbes.

«По условиям сделки, мы сейчас заплатили только половину суммы. Вторая половина – поэтапно в течение восьми месяцев, с правом рассчитаться быстрее. Вероятно, я этим правом воспользуюсь. Итак – UMH около $170 млн.», — сказал Курченко.

Как сообщал «Обозреватель»,  вечером 20 июня стало известно, что владелец группы компаний ВЕТЭК Сергей Курченко договорился о покупке UMH group, входящего в тройку крупнейших медиахолдингов страны.

 В Украине UMH group управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

В медиа-холдинг UMH Group входят газеты «Аргументы и Факты в Украине», «Комсомольская правда в Украине», еженедельники «Корреспондент», «Фокус», «Теленеделя». Кроме того, холдинг владеет лицензиями на издание журналов Forbes и Vogue.

UMH group также принадлежат радиостанции «Авторадио», «Наше Радио», «Ретро FM», информационные интернет-ресурсы Korrespondent.net, Football.ua, Vgorode.ua, интернет-порталы Bigmir.net и I.ua.

Ранее глава и основный акционер медиахолдинга UMH group Борис Ложкин оценил стоимость компании на уровне в 450–500 млн долларов.