Крупнейшая российская авиакомпания ОАО Аэрофлот — российские авиалинии стала официальным перевозчиком футбольного клуба Манчестер Юнайтед.

Как сообщается, церемония номинации Аэрофлота, на которой прозвучала эта новость, состоялась в Манчестере (Британия) на стадионе Олд Траффорд, домашнем стадионе клуба. В церемонии приняли участие гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев, коммерческий директор Манчестер Юнайтед Ричард Арнольд, главный тренер клуба Дэвид Мойес и игроки клуба.

«В качестве официального перевозчика Аэрофлот будет предоставлять Манчестер Юнайтед услуги по квалифицированной организации и стратегическому консультированию в том, что касается транспортировки команды и представителей клуба. Кроме того, по мере целесообразности, Аэрофлот будет осуществлять чартерные перевозки на своих новейших дальнемагистральных воздушных судах с обслуживанием по разряду бизнес-класса. В парк Аэрофлота будет введен самолет в ливрее Манчестер Юнайтед, — сообщает пресс-служба авиакомпании.

Долгосрочный контракт вступил в силу 1 июля 2013 года.

По данным СМИ, в Манчестере Аэрофлот установил перед стадионом павильон, внутри которого воспроизвели интерьер бизнес-зала авиакомпании. Участникам церемонии показали видеофильм об объединении двух брендов.

«На экране шириной 20 м появилось изображение самолета Аэрофлота c символикой Манчестер Юнайтед. Игроки команды расписались на цифровой копии воздушного судна. Изображение кульминационного момента церемонии будет распространено по каналам Аэрофлота, включая сайт компании и ее страницу в Facebook «, — пояснили в компании.

«Аэрофлот и Манчестер Юнайтед дали старт уникальному соглашению о партнерстве. Расцениваю это соглашение как ценный актив, который поможет продвижению нашего бренда по всему миру, а также укрепит позиции внутри России, которая горячо любит футбол и чтит великих футболистов», — заявил гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев.

«Мы рады тому, что в семью наших спонсоров вошла столь близкая нам по духу компания. Объявленный сегодня шаг — первая коммерческая сделка нашего клуба в России. Это растущий рынок, и мы по-настоящему заинтересованы в дальнейшем исследовании его возможностей. Клуб насчитывает в России около 18 млн болельщиков, что говорит о потенциале наших партнерств в этой стране. Мы искренне стремимся к развитию полновесного партнерства с Аэрофлотом, а также расширению контактов с нашими болельщиками», — отметил коммерческий директор МЮ Ричард Арнольд.

Напомним, ранее Корреспондент.biz писал, что Мюнхенская Бавария стала самым дорогим брендом в футбольном мире, вытеснив с первого места британский клуб Манчестер Юнайтед.