Западные бренды, в том числе Louis Vuitton, делают свою продукцию менее броской из-за изменившихся вкусов богатых россиян. Об этом говорится в статье Bloomberg. На такой шаг международным компаниям пришлось пойти, чтобы конкурировать с местными российскими марками, которые уже следуют новой тенденции.

Издание напоминает, что 22 года назад, после распада СССР, российские женщины быстро сбросили «пролетарские одеяния» и надели расшитые блестками платья и высокие каблуки. Однако новое поколение модниц уходит от «кричащего» и дорогого стиля к сдержанному и еще более дорогому стилю, передает «Газета.ру».

По мнению одного из экспертов, такой стилистический «переход» является обычным этапом модного «круговорота». Как считает специалист, на быстро развивающихся рынках потребители сначала демонстрируют с помощью одежды и аксессуаров свой статус, но затем фокусируются на более утонченных и мастерски сделанных товарах.