Один из богатейших людей планеты, миллиардер Карлос Слим, вложил 40 миллионов долларов в приложение по определению музыки Shazam.

Таким образом, создатели Shazam планируют использовать полученные средства для того, чтобы увеличить свое присутствие на телевидении Великобритании, Западной Европы и Латинской Америки, пишет «Дело».

С помощью приложения зрители могут определять музыку, играющую в рекламном ролике, и напрямую переходить на сайт рекламодателя.

«Такой подход уже использовался в рекламных кампаниях брендов Unilever, Procter & Gamble и American Express на телевидении Северной Америки. Это принесло компании десятки миллионов долларов», — говорит председатель совета директоров Shazam Эндрю Фишер.

Мобильное приложение Shazam появилось в 2009 году. Оно умеет, «прослушав» через микрофон фрагмент мелодии, узнать название и автора играющей песни. В сентябре 2012 года компания получила первое финансирование — 32 миллиона долларов.

Справка: 73-летний мексиканский бизнесмен Карлос Слим занимал первые места в рейтинге богатейших людей Forbes с 2010 по 2013 годов. Ему, среди прочего, принадлежит мексиканский телекоммуникационный холдинг America Movil, который будет заниматься продвижением Shazam в Латинской Америке.