Официальный твиттер «Почты России» @postofrussia прекратил работу из-за конфликта госпредприятия с компанией, которая вела аккаунт. Название компании, которая до 8 июля 2013 года занималась обслуживанием твиттера @postofrussia, не уточняется.

По утверждениям ее представителя, пожелавшего остаться анонимным, «Почта России» не владела аккаунтом, он был зарегистрирован на частное лицо. Предыдущее руководство «Почты России» не оплатило компании некие выполненные работы на сумму более трех миллионов рублей или более 90 тыс. долларов, а новое начальство госкомпании не сочло нужным выплачивать эти деньги, так как договоренности были ранее заключены с компанией устно и документального подтверждения не имели, пишет «Лента.ру».

В «Почте России» подтвердили, что твиттер @postofrussia был не взломан, как об этом сообщали в компании ранее, а отключен из-за конфликта с обслуживавшим его сотрудником. В компании утверждают, что сотрудник состоял в штате «Почты России», но в мае был уволен. Все официально оформленные с ним договоренности новое руководство «Почты России» исполнило, а устные соглашения, действовавшие ранее, в компании решили проигнорировать. После увольнения этого сотрудника «Почта России» вела аккаунт самостоятельно до тех пор, пока его создатель не заблокировал доступ к @postofrussia.

«Почта России» сменила твиттер-аккаунт на @ruspostofficial 9 июля 2013 года, в компании объяснили смену тем, что предыдущая учетная запись подверглась взлому.

Напомним, в июне в России разгорелся скандал вокруг опубликованного на YouTube видеоролика, где видно, как из поезда выбрасывают на перрон почтовые посылки. По данному факту руководство Новосибирского Магистрального сортировочного центра Почты России начало служебную проверку.

В конце мая Генпрокуратура РФ возбудила 13 административных дел против «Почты России» за превышение сроков пересылки корреспонденции. Ранее СМИ сообщали, что причиной длительного времени доставки почты может быть работа таможенников.