МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. Тестирование сервиса для создания корпоративной почты Mail.ru на собственной платформе завершится через 2-3 месяца, сообщила на пресс-конференции в среду вице-президент по стратегическим проектам Mail.ru Group Анна Артамонова.

«В течение пары-тройки месяцев сервис будет введен в промышленную эксплуатацию, поскольку он уже полностью готов и тестирование — скорее перестраховка», — сказала Артамонова.

Mail.ru в среду запустила тестирование с участием пользователей сервиса для создания корпоративной почты на своей платформе. Владельцы доменов могут организовать свою корпоративную почту на Mail.Ru, а компании, у которых пока нет собственного домена — получить его бесплатно на biz.mail.ru.

По словам Артамоновой, для тестирования нового сервиса компаниям предлагается домен.ru второго уровня, использование которого Mail.ru будет оплачивать в течение одного года. По истечении года, если компания захочет продолжать пользоваться доменом и дальше, то Mail.ru планирует предоставлять в пользование домен по заниженной цене по сравнению со стандартной стоимостью около 450 рублей в год. Партнером компании является регистратор Reg.ru.

В компании сообщили, что сервис ориентирован в основном на российский и русскоговорящий рынок, поскольку администраторский интерфейс корпоративной почты представлен на русском языке и действует только для российских номеров мобильных телефонов, которые вводятся для привязки почтового ящика к номеру мобильного телефона, что повышает безопасность ящика и данных, а также поможет восстановить пароль в случае его потери.

«Почта Mail.Ru», проект Mail.Ru Group — крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Ежемесячная аудитория проекта (TNS, вся Россия, население в возрасте 12-64 лет, апрель 2013 года) — 47 миллионов пользователей, входит в топ-5 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории (comScore, апрель 2013 года).