Во втором квартале текущего года финансовые результаты Puma SE оказались хуже прогнозов экспертов из-за падения продаж в Китае и в странах на юге Европы, а также влияния слабой иены в Японии, втором по величине рынке для немецкого производителя спортивных товаров.

По данным Reuters, продажи Puma с поправкой на курс валют снизились на 4% в годовом выражении до 692 млн евро. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) составила 31 млн евро, а чистая прибыль — 18 млн евро.

Аналитики, опрошенные информагентством, прогнозировали выручку на уровне 709 млн евро при EBIT в 34,7 млн евро и чистой прибыли в 20,6 млн евро. Отмечается, что Puma по-прежнему ждет падения продаж за весь год в диапазоне от 1% до 5%.
Напомним, ранее сообщалось, что другой известный производитель спорттоваров — Nike Inc. — в четвертом финансовом квартале текущего года (завершился 31 мая) нарастил чистую прибыль на 22%.
***
Puma SE — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии под торговой маркой Puma.