Сервис микроблогов Twitter принес извинения пользователям за «подделку» их сообщений при объявлении о рекламном продукте. Извинения были обнародованы в микроблоге @TwitterAds.

В посте, который спровоцировал скандал, сообщалось, что рекламная услуга, синхронизирующая рекламу в твиттере и на ТВ, стала доступен всем американским фирмам. В нем присутствовал скриншот статистики рекламной кампании, где, среди прочего, указывались имена и профили трех человек, которые хвалят увиденную рекламу, говоря о несуществующем аккаунте @barristabar.

Один из упомянутых в посте пользователей, Нейл Готлиб (Neil Gottlieb), указал у себя в микроблоге, что он хотел бы понять, почему Twitter решил воспользоваться его именем и фотографией в «поддельной записи». Как пишет издание SFGate, второй пользователь, Уильям Мазео, сначала не обратил внимания, что его упомянули в скриншоте. Когда издание сообщило ему об этом, Мазео «удивился и разозлился», а также подчеркнул, что никогда не слышал о «barrista bar».

После того, как СМИ обратили внимание на приписанные пользователям цитаты, Twitter заменил скриншот в блоге. 

Стоит указать, что бета-версия рекламного сервиса, о котором говорилось в посте, была презентована в мае 2013 года. С его помощью рекламодатели могут показывать объявления тем пользователям, которые только что посмотрели такую же рекламу по телевизору. Для этого Twitter по твитам изучает, какие телепередачи смотрят пользователи, и сопоставляет эту информацию с данными о рекламе, которая транслируется по ТВ.

Ранее Корреспондент.biz писал о самых популярных в Twitter представителях власти, выяснив, что украинский Кабмин — в пятерке самых активных.