«Мы продолжаем улучшать алгоритм Панда. Он является значимой частью нашей работы по предоставлению пользователям Google высококачественной выдачи. Последний апдейт – всего лишь одно из 500 изменений, которые Google вносит в алгоритмы ранжирования каждый год», — стандартно прокомментировали обновление специалисты Google.

Тем не менее, вопрос, какие же сайты не любит Панда, до сих пор остается открытым среди оптимизаторов. Чтобы немного приоткрыть завесу тайны блог SerchEngineRoundtable в течение нескольких месяцев проводил опрос среди вебмастеров, чьи сайты пострадали от алгоритма.

Как можно увидеть на графике, в ТОП-5 «нелюбимых» ресурсов входят аффилиаты, за ними следуют интернет-магазины, сервисы вопросов-ответов, блоги, сайты типа «Википедия». Кроме этого, в список вошли сайты с азартными играми, а также предлагающие медиаконтент.