«Яндекс» – крупнейшая интернет-компания России, он занимает доминирующее положение на рынке контекстной рекламы и является одним из лидеров в сегменте медийной (баннерной) рекламы. Мы считаем, что компания выиграет от более быстрого роста числа пользователей Интернета и благоприятных тенденций на российском рынке рекламы. Мы ожидаем, что совокупный среднегодовой темп роста EBITDA в 2011-2020гг. составит 20% благодаря увеличению затрат российских компаний на рекламу в Интернете», — полагают аналитики.

По мнению экспертов, медиарынок в России в ближайшие 10 лет увеличится в 4 раза (с $7,1 млрд. в 2010г.), рынок интернет-рекламы – в 10 раз (с $744 млн. в 2010 г. до $6,6 млрд. в 2020 г.) за счет того, что вырастет число пользователей Интернета в сегментах ШПД и мобильной связи, и за счет увеличения продолжительности времени, которое люди проводят в Сети.

«Органический рост рекламного рынка учтен в котировках акций компании. С коэффициентами P/E и EV/EBITDA 2012П, равными 38,5x и 24,6х соответственно, текущие котировки акций предполагают существенный органический рост выручки в сегменте рекламы, что обеспечивает премию к мультипликаторам китайской поисковой системы Baidu на уровне 30% и 33% соответственно. Основные факторы, которые могут обусловить повышение нашей оценки, связаны с успешным выходом на новые рынки и более динамичной монетизацией рынка интернет-торговли. Факторами снижения оценки могут стать конкуренция и утрата ключевых сотрудников», — заявили аналитики.