Показатели CTR по каждому ключевому слову можно увидеть во вкладке «Объявления». Для того чтобы ознакомиться с графиком изменения кликабельности рекламного объявления за месяц, надо нажать на показатель CTR в таблице.

Новый функционал с помощью стрелочек «^» и «v» отображает, повысились или понизились значения CTR за неделю.

По умолчанию в таблице высвечиваются показатели кликабельности рекламных объявлений, транслирующихся на поиске. Опция «Показывать объявления» в тулбаре предоставляет возможность рекламодателю выбирать, просматривать ли общий CTR или на Сети. Использовать данную функцию удобно тогда, когда рекламные кампании таргетированы и на поиск, и на Сеть.

Представители Бегуна утверждают, что новые опции очень значимы. Имея возможность следить за показателями CTR и графиком их изменений, рекламодатели смогут анализировать не только эффективность своих объявлений, но и успешность различных методик повышения кликабельности (добавление ключевых слов, изменение параметров таргетинга, повышение ставки).