AdWords также присутствует в качестве специальной программы в мобильных сервисах Google, в Feedburner и в Google Answers. На видеохостинге YouTube, принадлежащем поисковику, рекламные объявления показываются как на самом сайте в виде текста, так и внутри видеороликов в виде рекламных десятисекундных заставок. AdWords также действует в Google Mail, Google Book Search, сервисе, который позволяет посетителям читать оцифрованные книги: некоторые из них являются настоящей находкой для пользователя.

Некоторый доход Google получает от своих пользователей, которые хотят увеличить место хранения информации на серверах поисковика. Например, чтобы получить больше места в почте Google или онлайн-фотоальбоме Picasa, пользователь должен заплатить от 20 до 500 долларов в год в зависимости от своих амбиций. Эта возможность предоставляется программой Google Shared Storage.

Как и над всеми остальными компаниями, сейчас над Google довлеет атмосфера кризиса, и решения, которые поисковик принимает, продиктованы внешней ситуацией. Только вчера из компании уволили 100 менеджеров по персоналу, закрыли или приостановили несколько проектов, которые посчитали непервостепенными.

У Google еще остались площадки, потенциал которых он не использует. Поэтому следующая волна кризиса, скорее всего, заставит поисковик разместить рекламу AdWords на страницах Google News, Google Blog Search, Google Earth и Google Docs. Останется еще ряд небольших, малоизвестных сервисов с низкой популярностью, которые вряд ли смогут принести Google высокий доход.

Google совсем не получает никаких средств от Picasa, Google Notebook, развитие которого они прекратили на днях, Google Translate и Google Chrome. Конечно, имеется в виду прямой доход от AdWords или платного членства пользователей. Несомненно, что косвенно Google Chrome дает поисковику доход, так как по умолчанию пользователи, которые обращаются к браузеру, использую Google, и поэтому видят рекламу, приносящую доход компании Google.

Также компания не использует возможности добавлять свои ID к ссылкам, которые ведут со страницы выдачи на крупные магазины типа Ebay и Amazon. Но это шаг рискованный и опасный — к нему Google обратится, если только дела пойдут совсем плохо. Так, компания начнет получать какой-то процент с каждого товара, проданного онлайн-магазинами, но отношения со своими же самыми крупными рекламодателями, которыми и являются Ebay и Amazon, попортит серьезно, отняв у них комиссионные.