Как утверждают представители Google, чаще других покупки с телефонов совершают владельцы смартфонов в Японии — около 40%. В США данный показатель составляет 34%, а в европейских странах, которые попали в исследование, примерно четверть владельцев смартфонов совершают с них покупки.

При этом во всех странах половина тех, кто совершает покупки со смартфонов, делает это хотя бы раз в месяц. В Испании данный показатель достигает 64%, а 15% испанцев, совершающих покупки со смартфонов, делают хотя бы одну покупку в неделю.

Около 26% владельцев смартфонов во Франции говорят, что намеренно носят с собой мобильный телефон, чтобы сравнивать цены и узнавать информацию о товарах. При этом ряд обладателей смартфонов из Франции передумывали покупать что-то в магазине (19%) или интернете (17%) после изучения информации на смартфоне.

Также изучение информации на смартфоне подвигло 37% владельцев смартфонов в Великобритании купить что-нибудь в интернете и 26% обладателей смартфонов в Германии приобрести товары в магазине или заказать по телефону.

Согласно исследованию, около 92% американцев используют смартфоны для поиска информации о местных магазинах или услугах. При этом каждый пятый обладатель смартфона в исследуемых странах совершал покупки после поиска информации о местных магазинах или поставщиках услуг.

Представители интернет-компании Google проводили опросы в рамках исследования в январе 2011 года, а помощь интернет-гиганту оказывало агентство маркетинговых исследований Ipsos.