Тем не менее, несмотря на достаточно высокий показатель пользовательского интереса к брендированным страницам соцсети, компаниям не всегда стоит считать количество «лайков» и «фанов» показателем успешности их рекламной кампании. Как оказалось, лишь 57% пользователей нажимают «лайк», чтобы рассказать друзьям о новой услуге или предложении бренда. 58% делают это для того, чтобы показать, что они являются клиентами этой компании. Посты о любимых брендах размещают только 13% пользователей. А для 77% участников соцсети привычное взаимодействие с брендом в соцсети – это чтение новостей и постов.

Тем не менее, 51% пользователей гораздо охотнее покупает продукцию бренда, после того как «лайкнет» его в соцсети. А 56% с большей вероятностью посоветуют его друзьям.

При этом, 78% пользователей подписаны не более, чем на 10 брендированных страниц в Facebook.