Рекламная кампания будет носить название «Полезно знать» («Good to Know»). Её информационную поддержку будет осуществлять портал www.google.co.uk/goodtoknow.

Большинство пользователей несведущи в сфере интернет-безопасности не потому, что они не интересуются ей, а вследствие того, что написаны советы по онлайн-защите сложным техническим языком, понятным только специалистам. Именно этот факт сподвиг Google и CAB на создание рекламы – доступной, полезной и познавательной.

Инструкцию по «технике безопасности» в Сети Google и CAB уже опубликовали на www.google.co.uk/goodtoknow. Правда, доступна она пока лишь на английском языке.

Перечень основных приёмов онлайн-защиты, приведённых Google и CAB, выглядит следующим образом:

· создание надёжного пароля,

· воздержание от перехода по подозрительной ссылке в письме электронной почты;

· контроль того, чтобы сайт работал через защищённое соединение HTTP (только в этом случае электронная почта, номера кредитных карт и прочая информация пользователя будут в безопасности),

· выход из учётных записей социальных сетей при завершении работы с ними,

· установка специальных фильтров для пользователей детского возраста,

· двухфазовая авторизация, заключающаяся в том, что после ввода пароля пользователю на мобильный высылается уникальный код подтверждения,

· отказ от выхода в Сеть в интернет-кафе и прочих заведениях с бесплатным Wi-Fi,

· использование надёжных приложений;

· отказ от хранения личных данных в мобильном телефоне.

Важно отметить, что главный поисковик Рунета также заботится о безопасности своих пользователей. К примеру, на днях Яндекс предупредил о вредоносном редиректоре на osa.pl, в начале месяца рассказал о вредоносном фрейме Mal/Iframe-X, ещё раньше раскрыл секрет вредоносных кодов gotraf.net, yandex, а также назвал самые уязвимые CMS.