Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил почти 122 млрд. руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Интернет приобрел в объеме 3% от общего рекламного бюджета, в то время как ТВ эти 3% потеряло.

Также ТВ продемонстрировало наибольший спад в числе рекламодателей (-3,5%). В Интернете же была зафиксирована положительная динамика – на 15,1% рекламодателей больше, чем в первом полугодии прошлого года.

Общее количество рекламодателей в сети Интернет за весь исследуемый период составило 4181 компаний. Порядка 2072 из них не размещали рекламу в других СМИ. Количество рекламодателей на рынке рекламы в 1 полугодии 2011 года по интернет-холдингам распределилось следующим образом: