«Плашка» — принципиально новый для телеканалов рекламный формат. Текстово-графический баннер, в некоторых случаях со звуковым сопровождением, всплывает на 8-14 секунд в нижней части ТВ-экрана в ходе трансляции передачи. Ролик — более привычный и для каналов, и для рекламодателей», — сообщил директор «БегунТВ» Алексей Азаревич.

Стоимость такой рекламы будет определяться из расчета количества показов рекламного блока, и не зависит от секунд или минут.

Сейчас компания занимается подбором каналов-партнеров. Для наибольшего охвата аудитории в этот «портфель» будут входить каналы самых разных тематик: от бизнес-каналов до развлекательных и познавательных. По словам Алексея Азаревича, существенной характеристикой рекламы от «БегунТВ» является ее ненавязчивость, что позволит обеспечить лояльность зрителей.
Напомним, бета-тестирование размещения контекстной рекламы на ТВ Бегун начал еще в октябре 2010. Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ.