Директор компании Стефан Вейтц (Stefan Weitz) заявил, что в первую очередь «кнопки действий» появятся на сайтах, относящихся к следующим 7 категориям:

* авиаперелёты,

* курьеры,

* банки,

* рестораны,

* аренда автомобилей,

* программное обеспечение,

* отели.

Тематика таких сайтов привлекает наибольшее число посетителей, намеренных совершить целевые действия.

Проанализировав сами запросы и наиболее распространённые целевые действия, совершаемые по ним, специалисты Bing определились с количеством, названием и назначением кнопок для каждой из 7 вышеупомянутых категорий.

К примеру, когда пользователь введёт в поисковую строку Bing запрос, касающийся сферы авиакомпаний, помимо обычного списка сайтов, он получит в выдаче 3 «Action Buttons»: «регистрация на рейс», «заказ авиабилетов» и «проверка статуса рейса».

Компания Bing намерена и дальше развивать и реализовывать программу внедрения «кнопок действий» на сайты.

Вейтц заявил, что алгоритмы Bing, позволяющие классифицировать сайты и определять наиболее популярные целевые действия для каждой из сформированных категорий, в будущем полностью изменят выдачу поисковой системы.

Напомним, что ещё недавно поисковик Bing для повышения эффективности выдачи применял «глубокие ссылки». Они размещались под основными результатами выдачи. По этим «глубоким ссылкам» пользователи могли быстро переходить на нужную страницу и совершать целевые действия.