Как рассказал Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group, процесс запуска рекламной кампании будет проходить вполне привычным для рекламодателей образом: регистрация в сервисе, выбор объекта продвижения (персональная страница, группа, приложение, внешний сайт), настройка площадки и таргетинга. Рекламодателям также будут доступны социо-демографические данные пользователя и история его поведения в сети. Что касается стоимости, минимальный заказ составляет 3540р., а цена размещения равняется 6 руб. за 1000 показов (без НДС). Располагаться рекламный блок будет в окошке под чатом пользователя, появление дополнительных рекламных мест не планируется.

«Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше — и в первую очередь за счет проектов Mail.ru Group», — поясняет Алексей Басов.

«Реклама в ICQ наверняка будет востребована. Однако ее с трудом можно назвать контекстной. Это баннерная реклама с возможностями таргетинга по социально-демографическим характеристикам и с возможностью поведенческого таргетинга. Это наверняка будет хорошим инструментом для медийной рекламы, но вряд ли реклама в ICQ будет распространенным инструментом для компаний, ориентированных на быстрое повышение продаж и использующих такие инструменты как поисковая оптимизация и контекстная реклама», прокомментировал нововведение Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.