«Хорошая новость. Однако у Яндекса на данный момент с модерацией объявлений дела обстоят лучше – она действует 7 дней в неделю с 9 до 24 часов. В Гугле модерация в субботу и воскресенье не производится», — комментирует нововведение Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе рекламного агентства i-Media.

Во-вторых, Google решил дать рекламодателям возможность узнать стоимость клика по его объявлению, если оно будет находиться в верхнем блоке или в правой части страницы. Новый показатель «Оценочные ставки для топа страницы» рассчитывает цену за клик на основе показателя качества и текущей конкуренции рекламодателей за данное ключевое слово.

«На мой взгляд, очень полезное обновление. Этих прогнозных данных по ставкам для топа страницы явно недоставало, — продолжает Мария.

Теперь рекламодатель сможет увидеть, насколько позиция вверху результатов поиска Google дороже позиций справа от органической выдачи, и на основе этих данных принять решение о повышении/понижении позиций по определенным ключевым словам».

Как видим, Google старательно привлекает внимание к рекламе на своих сервисах. И ради нее даже иногда готов поступиться собственными принципами. Например, не так давно, он был уличен в размещении рекламного объявления прямо на собственной главной странице: поисковик предлагал жителям Нью-Йорка посетить Американский музей естественной истории со значительной скидкой. Представители Google информацию подтвердили, сообщив, что иногда они размещают на главной странице потенциально интересные пользователям ссылки. Тем не менее, стоит отметить, что в тот день благодаря альтруизму Google было приобретено 7 700 билетов в музей.