— Google как следует мобилизовался после летнего отдыха, и в первый месяц осени его доля составила 65,3%, что на 0,5% выше августовских показателей;

— Черная полоса в жизни Yahoo! отразилась и на его поисковых результатах: 15,5% в сентябре, в отличие от 16,3% поисковой доли в августе;

— Bing невозмутим и стабилен: поисковая доля в сентябре– 14,7% , также как и месяцем ранее.

Что касается количества поисковых запросов, обработанных поисковиками, самые существенные изменения коснулись Yahoo!. В сентябре количество вопросов к нему сократилось на 5%. Количество запросов, обработанных Google, увеличилось на 1%. Bing и тут демонстрировать изменения не стал.

Падение поисковой доли Yahoo! отмечает и компания Experian Hitwise. Согласно отчету, в сентябре доля поисковика упала на 4% и составила чуть более 15%.

Издание Serch Engine Journal подготовило занимательную инфографику, где можно проследить не только изменения доли поисковиков за последние несколько лет, но и сравнить зарплаты СЕО компаний и число сотрудников. С полной версией инфографики можно ознакомиться здесь.