Почасовая корректировка цены позволит рекламодателям существенно экономить на стоимости кликов в ночные часы, в выходные и праздничные дни.

Корректировка происходит автоматически, и устанавливается в процентах от 0 до 100. Соответственно цена клика будет рассчитываться из учета стоимости, назначенной рекламодателем, и выбранного им процента ограничения. При выборе 100% — ограничение не применяется, при введении 0% — показ объявлений прекращается.

«Отличная новость от Яндекса! В Google подобная возможность корректировки ставок существует уже давно.Это позволит еще лучше контролировать расход бюджета. Уверены, что теперь, с появлением таких гибких настроек, все меньше рекламодателей будет ограничивать показ рекламы в ночное время и в выходные дни», — считает Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media.

Нововведение применимо только для стратегий показа с ручным управлением стоимости клика. Для почасовой корректировки цены необходимо зайти в настройки временного таргетинга в разделе параметры кампании, с помощью курсора выделить временной диапазон в сетке часов, а затем выбрать необходимый процентный показатель.
Другое нововведение Директа коснулось его API. Теперь отладку нового ПО можно провести в так называемой «Песочнице». Это игровая площадка, которая полностью повторяет API Директа, но при этом доступа к настоящим данным не имеет. Рекламодатели могут спокойно тестировать кампании и рекламные объявления без потери средств и влияния на активные кампании. Воспользоваться функцией могут все пользователи, у которых есть доступ к API.