Рост объема российского рынка составил 37,1% по сравнению с 2009 годом, отмечает IAB. Второе место в регионе Центральной и Восточной Европы занимает Польша (368,2 миллиона евро), на третьем — Турция (272 миллиона евро).

В целом европейский рынок оценивается в 17,7 миллиарда евро, что на 15,4% выше аналогичного показателя 2009 года. Лидирует на нем Великобритания (4,77 миллиарда евро).

Львиная доля рекламных доходов в европейском интернете все еще приходится на контекстную рекламу (44,8%). Рост этого сегмента составил 15,1%. На российском рынке этот показатель составил 49,8%, став максимальным на европейском рынке. Баннерная реклама на европейском рынке подросла на 21,1%, в России — на 27%.

При этом по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2011 года объем российского рынка интернет-рекламы составил 16,1-17 миллиарда рублей, что на 57% больше аналогичного показателя первого полугодия 2010 года.