Использование защищенного протокола отразится и на статистике сайтов – посмотреть, по какому именно запросу на сайт пришел пользователь, вебмастера больше не смогут. Однако в Google Webmaster Tools им будет предоставлен список топ-1000 целевых страниц и топ-1000 запросов, с которых было зафиксировано наибольшее число переходов за месяц. А вот рекламодателей изменения не коснутся – они по-прежнему будут видеть, при каких запросах пользователи кликают по рекламным объявлениям. По мнению Google, такая информация поможет качественнее оценивать эффективность рекламной кампании.

Протокол HTTPS, поддерживающий технологии шифрования SSL и TLS является расширенной версией стандартного протокола HTTP. В январе 2010 Google стал использовать его для почтового сервиса Gmail. Защищенный протокол также доступен пользователям Facebook и Twitter.