«Прогноз погоды: на нас движется Panda, осадки можно ожидать в ближайшие недели. Причиненный ущерб не превысит показателей предыдущих периодов».

Традицию сообщать об обстановке на поисковом горизонте поисковики создали еще в 2005 году. Первым был Yahoo!, затем к нему присоединился и Google. И если первый делал это официально через свой блог, то от второго оптимизаторы лишь периодически получали наводки через блог Мэтта Каттса. Однако в 2010 году «прогнозы» внезапно исчезли. Тем не менее, после намеков со стороны правительства и представителей SEO-сообщества, Google, к счастью, взялся за старое:

«Мы хотели бы предоставлять «прогнозы» или расширенные уведомления, когда они действительно нужны. Порой бывает сложно решить, сообщать ли об изменениях в алгоритме, не только потому, что часто эти обновления не настолько заметны основной аудитории, но и потому что мы проводим более 500 подобных изменений в год,» — сообщили представители поисковика.