Усовершенствование оформления Yahoo! коснулось результатов поисковой выдачи текстовых страниц, изображений, видео, новостей, блогов, страниц с финансовыми отчётами и спортивными сводками.

Модернизация Yahoo! была направлена на реализацию следующих целей:

· упрощение и ускорение работы пользователей с контентом;

· внедрение дополнительных вкладок под результатами выдачи, которые содержат потенциально полезную для юзера информацию;

· введение фильтров результатов выдачи по времени, близости тематики и трендам в вертикальном меню слева.

Разработчики нового дизайна Yahoo! отмечают, что создание вертикального тематического меню из целого ряда кнопок-приложений должно упростить пользователям проникновение в интересующие их сферы: спорт, шопинг, новости, финансы, гороскопы и т.д.

В поиске Yahoo! по картинкам появился ряд кнопок в левом вертикальном меню:

· кнопка Facebook, нажав на которую, можно просматривать соответствующие запросу изображения из этой социальной сети;

· кнопка «Последнее», открывающая доступ к самым свежим изображениям на Yahoo!;

· кнопки, по которым можно задать специальные параметры поиска картинок.

При разработке нового дизайна команда Yahoo! опиралась на пожелания пользователей. Сейчас Yahoo! призывает юзеров протестировать нововведения и отписать разработчикам обо всех обнаруженных недочётах.

Напомним, что Yahoo! сейчас нуждается в помощи и поддержке не только пользователей, но и сильных мира сего. Финансовые показатели второго квартала 2011 г. оказались очень низкими. По этой причине 6 сентября компания Yahoo! лишилась своего гендиректора Кэрол Бартц. Если верить многочисленным слухам, компания сейчас открыта для продажи. Но найдутся ли желающие приобрести убыточный Yahoo! – вопрос из ряда риторических.