Вести себя по отношению к рекламным объявлениям кнопка +1 будет так же, как и с обычными страницами сайтов. То есть, если кто-то просматривает рекламу и нажимает под баннером +1, считая объявление интересным и полезным, эта рекомендация отразится у друзей и знакомых пользователя (если они имеют аккаунт в Google).

Таким образом, реклама приобретает социальную составляющую: пользователи делятся информацией, рекламодатели получают дополнительную аудиторию. Еще один плюс — рекомендации от друзей повышают доверие потребителей к объявлению.

Пока непонятно, только ли по этим причинам Google внедряет кнопку +1 в рекламу. Возможно, что количество плюсов, которые пользователи поставят объявлению, будет влиять на коэффициент качества рекламы (Quality Score). А это прямым образом отразится на стоимости клика и на очередности показа рекламы.

При желании рекламодатели могут отказаться от добавления кнопки +1 к их объявлениям в настройке кампании.