Facebook оказался менее востребованным – всего 5,5 часов в месяц. Но зато западная соцсеть превзошла всех по количеству просмотренных за месяц страниц: 151,455 млрд. (для сравнения число просмотренных страниц «В Контакте» — 35,223 млрд.) А вот больше всего уникальных посетителей в месяц собрал Google: в июне его сайты посетили 335 млн. европейских пользователей. Аудитория Яндекса оказалась намного скромнее – 56 млн. пользователей, а среднее проведенное время на сайте за месяц – чуть более часа.

Россия по-прежнему находится на втором месте по численности ежемесячной онлайн-аудитории – в июне было зафиксировано около 49 миллионов пользователей. Среднее время, проводимое российскими пользователями в Интернете — 22,9 часа в месяц.