Тем не менее, размеры российской интернет-аудитории серьезно подросли: в августе было зафиксировано почти 50 миллионов уников. Что позволяет России удерживать 2-е место среди европейских стран по числу пользователей. Впереди лишь Германия с 50,4 миллионами. Однако, учитывая темпы роста сетевой аудитории России, скоро мы ее потесним.

ТОП-30 самых популярных ресурсов Европы, как и прежде, возглавляют Google, Microsoft и Facebook. Однако Россия также отличилась в этом списке. В ТОП-30 были замечены Mail.ru Group, Яндекс и «В Контакте». Среднее время проведенное на сайтах Mail.ru Group за месяц составило 5 часов, Яндекса – около часа, «В Контакте» — более 7 часов (лучший результат, как отмечает comScore). Количество уникальных посетителей: 71 млн., 57,3 млн. и 50,5 млн. уников соответственно.

Согласно данным comScore, Яндекс, Mail.ru Group и «В Контакте» лидируют по охвату среди отечественных площадок, сообщает Sostav.ru. К ним присоединяются Google и Одноклассники. как следует из приведенных данных, российская аудитория Яндекса в августе составила 40,7 млн уникальных пользователей, Mail.ru — 36,3 млн,«В Контакте» — 33,7 млн, Google — около 30 млн, Одноклассников — 25,7 млн.

Если сравнить показатели охвата ресурсов по Европе и России, можно заметить, что значительная часть аудитории Яндекса, Mail.ru Group и «В Контакте» приходит из европейских стран — около 30%, около 50% и примерно 30% аудитории соответственно.